ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Бейрут Прокат автомобилей - Из  22 USD / Из 18 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$22
В сутки
18
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Бейрут, Ливан

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Бейрут

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Бейрут

Бейрут Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Бейрут

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Бейрут.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Бейрут и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Бейрут  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Бейрут, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Бейрут.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Бейрут. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Бейрут. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Бейрут является столицей и крупнейшим городом Ливана. Переписи населения в последнее время не проводилось, но данные 2007 года варьировались от чуть более 1 миллиона до 2,2 миллиона в составе Большого Бейрута, что делает его третьим по величине городом

Бейрут был когда-то известен как «Париж на Ближнем Востоке», после Второй мировой войны столица Ливана стала туристическим и финансовым центром, известным как «Париж на Ближнем Востоке» из-за его французского присутствия и яркой культурной и интеллектуальной жизни. ,

Город расположен на вершине двух холмов, аль-Ашрафия (Восточный Бейрут) и аль-Муаджай аль-Бейрут (Западный Бейрут), в виде приблизительно треугольного полуострова, выступающего в море. В непосредственной близости от нас есть небольшая прибрежная равнина (земля Аль-Са), простирающаяся от устья Нахр-эль-Калб (Дог-Ривер) на севере до устья Нахр-эд-Дамур (Река Дамур) на юге.

Главными достопримечательностями являются несколько прекрасных музеев, но открытие достопримечательностей разных районов, прогулка вдоль набережной и погружение в прекрасный ресторан и ночные клубы города - это большие достопримечательности.

В среднем ливанские блюда, фрукты, овощи, рис и хлеб перевешивают количество потребляемого мяса. Однако наиболее потребляемое мясо, птица и баранина составляют одни из самых распространенных блюд в регионе. Национальное блюдо киббе готовится из молотого ягненка и треснутой пшеничной пасты.

На бейрутскую кухню влияют не только внешние факторы: древние местные рецепты передавались по всему Ливану из поколения в поколение и от сообщества к сообществу. До того, как в конечном итоге прибыть в столицу, Блюда перемещались по деревням и городам, переправлялись с экономическими мигрантами или внутренне перемещенными лицами.

Хамра известна как первый партийный район Бейрута, а Бар Фердинанд делает все возможное, чтобы сохранить этот район таким же ярким, как Геммайзех и Мар Майкл. Он серьезно относится к своим обязанностям, не претенциозно, под лозунгом «Любить жизнь - каждую минуту». Сочетание музыки 80-х и 90-х тихо гудит на заднем плане, когда пьющие наслаждаются белым шумом нотариуса Фердинанда

Клубы в Бейруте - это круглогодичная проблема, но летом, когда большинство клубных заведений города переезжают на набережную БИЭЛ (также известную как Новый Корниш), ночи становятся действительно напряженными. Ничто не мешает вам насладиться жемчужиной Бейрута. Красивый общественный пляж открыт для всех. Посмотрите через ярко-голубые воды, прогуливаясь по берегу.

Некоторые крупные компании по прокату автомобилей в Бейруте предлагают аренду в одну сторону. Прокат в одну сторону - это когда автомобиль сдается в одном месте, а автомобиль возвращается в другом. В большинстве случаев, если вы хотите вернуть автомобиль в другое место, агент по прокату автомобилей может взимать дополнительную плату. В положениях и условиях будет указано, включена ли плата за проезд в одну сторону в стоимость аренды.

Руководство по прокату автомобилей имеет дело со многими крупными и мелкими прокатными компаниями, у каждой компании по прокату автомобилей есть свои условия. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать и внимательно ознакомиться с конкретными условиями перед бронированием автомобиля. Наш колл-центр доступен по телефону или через чаты в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно условий, мы будем рады помочь вам.

Читать дальше

Other car rental locations in Бейрут по дневным тарифам

  • Бейрут Army Street 227557.00 RUB
  • Бейрут Sioufi Garden 227557.00 RUB
  • Бейрут Rouche Arjaan 227557.00 RUB
  • Бейрут Kantari 227557.00 RUB
  • Бейрут Le Gray Hotel 227557.00 RUB
  • Бейрут Hotel Phoenicia 227557.00 RUB
  • Бейрут Ras Бейрут 227557.00 RUB
  • Бейрут 227557.00 RUB
  • Бейрут Hotel Gefinor Rotana 227557.00 RUB
  • Международный аэропорт Бейрута водителем 227557.00 RUB
  • Бейрут Hotel Martinez 40779 RUB
  • Бейрут Hotel Safir 36368 RUB
  • Бейрут Jdeideh 40779 RUB
  • Бейрут Sin El Fil 32508 RUB
  • Бейрут аэропорт 227557.00 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Ливан Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 21 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Excellent service without any problems when picking up the car on time and in great condition

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Beirut Car Rental - from  22 USD / from 18 EUR
RATES FROM
$22
PER DAY
18
PER DAY

We offer cheap car rental in Beirut, Lebanon

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Beirut

So make a quote and save up to 50% on car rental in Beirut

Beirut Car Rental

The Beirut Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Beirut. We display the rates from most leading Beirut car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Beirut Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Beirut to offer the best car rental rates and service for all locations in Beirut.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Beirut.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Beirut while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Beirut is Lebanon's capital and largest city. There has been no recent population census, but 2007 figures ranged from just over 1 million to 2.2 million as part of Greater Beirut, making it the third-largest city

Beirut was once known as 'Paris of the Middle East,' after World War II, the capital of Lebanon became a tourist destination and financial hub, known as 'Paris of the Middle East' because of its French presence and vibrant cultural and intellectual life.

The town sits on top of two hills, al-Ashrafiyah (East Beirut) and al-Muajay al-Beirut (West Beirut), as a roughly triangular peninsula protruding into the sea. In the immediate hinterland, there is a small coastal plain (Al-Sā ground) stretching from the Nahr al-Kalb (Dog River) mouth in the north to the Nahr al-Dāmūr (Damur River) mouth in the south.

A few excellent museums are the main sights, but discovering the character of the different neighborhoods, strolling along the waterfront and diving into the wonderful restaurant and nightlife scene of the city are big attractions.

On average Lebanese meals, fruit, vegetables, rice, and bread outweigh the amount of meat consumed. The most consumed meats, poultry and lamb, however, make up some of the most common dishes in the region. The national dish, kibbeh, is made from a ground lamb and cracked paste of wheat

Beiruti cuisine is not only influenced by external influences: ancient local recipes were passed down throughout Lebanon from generation to generation, and community to community. Until eventually arriving in the capital, Dishes moved through villages and towns, carried in with economic migrants or the internally displaced.

Hamra is known as Beirut's first party district, and Ferdinand Bar does everything in its power to keep the area as vibrant as Gemmayzeh and Mar Mikhael. It takes its duties seriously without being pretentious, under the slogan "Be in love with a life-every minute of it." A combination of 80s and 90s music hums softly in the background as drinkers enjoy the white noise of Ferdinand's notorio

Clubbing in Beirut is a year-round problem, but in the summer, when most of the city's clubbing establishments move to the BIEL Waterfront (also known as the New Corniche), nights really get thumping. There is nothing that stops you from enjoying the Beirut gem. The beautiful public beach is open to everyone. Look through the bright blue waters while walking along the shore.

Some of Beirut's big car rental companies offer one-way leases. One-way rental is when the car is rented in one location and the car is returned in another. In most cases, if you wish to return the vehicle to a different location, the car rental agent may charge an additional fee. It will specify in the terms and conditions whether the one-way fee is included in the rental price.

Car Rental guide deals with a lot of big and small rental companies, each rental car company has its own terms and conditions. We suggest that you always read and review the specific terms carefully before booking a car rental. Our call center is available by phone or chats for 7 days if you have any questions about the terms, we would be happy to assist you.

Read more

Other car rental locations in Beirut with daily rates

  • Beirut 227557.00 LBP
  • Beirut Airport 227557.00 LBP
  • Beirut Army Street 227557.00 LBP
  • Beirut Hotel Gefinor Rotana 227557.00 LBP
  • Beirut Hotel Martinez 40779 LBP
  • Beirut Hotel Phoenicia 227557.00 LBP
  • Beirut Hotel Safir 36368 LBP
  • Beirut INTL Airport CHAUFFEUR 227557.00 LBP
  • Beirut Jdeideh 40779 LBP
  • Beirut Kantari 227557.00 LBP
  • Beirut Le Gray Hotel 227557.00 LBP
  • Beirut Ras Beirut 227557.00 LBP
  • Beirut Rouche Arjaan 227557.00 LBP
  • Beirut Sin El Fil 32508 LBP
  • Beirut Sioufi Garden 227557.00 LBP
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Lebanon Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 21 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

every thing was good except the body status of the car which was full of scratches and previous accidents

-